Примерная программа
обучения банковских (финансовых) работников
ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС

1 день - с 11-30 (3 ак. часа) - Яролимкова Лебена, доцент кафедры маркентинга Института економики и менеджмента
  1. Философия маркетинга.
  2. Маркетинг - модель на предприятии и фирмы.
  3. Средства маркетинга. Промоушн паблик релейшн.
  4. Анализ рынка в системе маркетинга.
2 день - с 10-00 (3 ак. часа) - Федяев Александр, д.ф.н., профессор кафедры менеджмента Земледельской Академии, один из первых авторов учебника в России "Основы менеджмента"
  1. Мотивацивация персонала: новое в теории и практике.
  2. Организация труда.
  3. Корпоративные коммуникации фирмы, проблемы их совершенствование.
  4. Стратегическое планирование.
3 день - с 10-00 (3 ак. часа) - Корнеев Михаил, консультант австрийской фирмы "Мега тренд" по финансовым вопросам
  1. Прогнозирование надежности инвестиций.
  2. Анализ рынка инвестиций.
4 день - с 10-00 (3 ак. часа) - Корнеев Михаил, консультант австрийской фирмы "Мега тренд" по финансовым вопросам
  1. Прогнозирование уровня фирмы.
  2. Обмен курса валют.
5 день - с 10-00 (3 ак. часа) - Новак Вацлав, к.э.н., доцент кафедры экономики и бухучета Технологического университета
  1. Европейские стандарты, налогообложени и аудит.
6 день - с 10-00 (3 ак. часа) - Суха Яна, д.ю.н., профессор, экспертант в области кредитной международной финансовой системы
  1. Кредитнная политика банков.
  2. Активы и пассивы банка.
  3. Продукты среднего и долгого экспорта.
  4. Международная финансовая служва.


Примечание:
По Вашей заявке имеется возможность её дополнить, изменить или предложить новую.
Hosted by uCoz